Бхумиджа - Материнская Сила Земли

Просвещённые человеческие существа поклоняются Ади Шакти, как Первозданной Матери Богине, с древних времён, по всем традициям и знают Её Силу Любви под разными именами, формами, в различных обликах, в разные эпохи и в разных местах. Но Её главное проявление в эпоху Неолита было в форме Матери Земли.
В первоисточниках Святых Писаний Рамаяны, на санскрите, Шри Сита приходит как Божественная супруга Господа Рамы, а в предыдущей традиции, достигающей Ведических времён, Она описывается как Богиня Плодородия. Мы можем найти Её имя в Риг Веде, к которому взывают, чтобы достичь процветания, и много раз Она восславлена как Кшетрапати, госпожа полей:

Благоприятная Сита, приди к нам:

Мы почитаем и поклоняемся Тебе,

Дай нам благословение и преуспевание

И одари нас плодами в изобилии.

 

Пусть Индра оросит борозду,

Пусть Пушан ведёт её совершенно,

Пусть Она, полная молока, осушается

В течение каждого последующего периода.

 

 Затем, в божественном ведическом откровении, Каушике Сутре, Сита называется женой Парджанья, бога дождя и Матерью богов, смертных и всех созданий, и к Ней взывают:

 

Ты разум. Ты Эфир. Ты Воздух. Ты также Огонь, и Вода, и Земля.

 

Ты проявляешь Себя как Вселенная, где не существует ничего другого, кроме Тебя. Чтобы преобразовать Себя, которая есть Блаженство сознания в теле Вселенной, Ты считаешь Себя Юной Невестой Шивы.

 

Среди Праджапати дев – Ты первейшая!

Желая себе процветания, я взываю: «О, Сваха! О Шанти! Шанти!»

Более того, имя Богини - Сита означает «борозда», и в Рамаяне описывается, как Она выпрыгнула из земли, в то время, когда Её приёмный отец Шри Раджа Джанака запахивал первую борозду. В действительности, Деви Сита не была рождена из материнской утробы (откуда происходит её имя Айониджа - Нерожденная), а поскольку, Она является Матерью бессмертных богов, то никогда не умирала. Непостижимым, чудесным образом, в конце Рамаяны, когда Шри Рама попросил Её вернуться обратно в королевство Айодхью и доказать каждому свою абсолютную чистоту и верность мужу, Она призвала Мать Землю свидетельствовать о своём целомудрии:


"Если в моём сердце никогда не было никого, кроме Рамы,
пусть Богиня Мадхави примет меня"!

Как только Она закончила действие истины, трон вырос из земли, поддерживаемый могучими змеями. Земля обняла Её, усадила на трон и затем мягко приняла в своё лоно. И мощная дрожь сотрясла широкую землю с морями, материками и океанами…

Природа последовательно отзывается на действия Ситы и пребывает в таком настроении, как если бы Ситаджи была божественной хозяйкой -Праджапати (сотворившей мир растений и животных). Например, когда Она покинула королевство Айодхью и отправилась в джунгли вслед за Шри Рамой и Лакшманой в изгнание, вся природа пришла в смятение:

 «Погасли священные огни, солнце закрыли свинцовые тучи, взбесились стада слонов, а коровы отказались кормить телят. Потускнели созвездия, а планеты потеряли свой блеск и традиционные орбиты. Весь космос погрузился в оцепенение и мглу… Сокрушённая бременем страха, земля сильно трепетала, в то время как стада боевых слонов и лошадей сбрасывали с себя могучих воинов и громко ревели».

Когда Ситаджи послала Лакшмана на помощь Раме, и коварный демон Равана, приняв облик лесного отшельника- аскета, похитил Её, святой мудрец Вальмики свидетельствует:


«Под ударами поднявшегося ветра, исполинские деревья с многочисленными стаями обезьян и птиц разных видов опрокинули свои верхушки. Малиновые молнии рвали синие тучи. Оглушительные удары грома преследовали запряженных в колесницу небесных коней. Пруды, с гонимыми лотосами, с водоплавающими птицами и трепещущими рыбами, скорбели выброшенные на берега. Собравшись вместе со всех сторон львы, тигры, олени и птицы в отчаянье и бешенстве бежали вслед за тенью Ситы».


Потрясающая, апокалиптическая картина мира предстаёт перед нами в роковые моменты его легендарной истории, когда Божественности бросается вызов...

И как прекрасен и совершенен мир в его безмятежном, цветущем течении жизни, когда первозданная Природа наслаждается своим материнством. Кто, кроме самой Матери Ситаджи так глубоко относится к детям - деревьям, растениям и лесным животным. И они помогают Ей и защищают Её уединение в лесу, который Она находит приятным и благоприятным, а не ужасным местом для жительства.

Так много событий в Рамаяне указывают на очень тесную взаимосвязь Ситаджи и Природы. Но перед тем как мы опустим наше внимание на образ, которым Шри Сита и Бхуми Деви связаны, давайте сначала, в нескольких словах, опишем качества Матери Земли.

На материальном уровне, элемент земли есть тот, кто даёт питание и создаёт среду обитания для всех живых существ. Он является фундаментом для всех других элементов и поддерживает всё. Его главный химический элемент, углерод, присутствует во всех органических соединениях и является основой жизни.

Согласно канонам Аюрведической медицины, элемент земли существует в нас, образуя основу нашего тела – костную систему. В древней Атхарве Веде мы читаем: «Мы взываем ко все-поддерживающей Земле, на которой деревья, господа лесов, вечно стоят твёрдо и крепко».

Сегодня, Великая Мать - Шри Матаджи Нирмала Деви свидетельствует:

 

«Наиболее могущественной является Мать Земля, несущая все опоры,

потому что Она имеет силу поддерживать».

 

Силой Божественной Эволюции этот закон заложен на тонком уровне, с определённой целью для трансформации и эволюции живых существ. И Мать Земля, пребывая в муладхаре чакре человеческого существа, является фундаментом его Тонкой Системы.

А если рассмотреть электронную структуру атома углерода, мы сможем с одной стороны увидеть форму Омкары, на другой стороне – Свастику (символы Шри Ганеши) и далее – Альфу и Омегу (символы Иисуса Христа).


Фактически, Земля является фундаментом для всего мироздания, также, как муладхара чакра в человеческих существах составляет основу и фундамент их Тонкой Системы и поддерживает восхождение Кундалини (отражение Святого Духа в каждом человеке).

Как Земля имеет способность впитывать и очищать природу от ядов (например, элемент земли фильтрует воду), точно также пробуждённая энергия невинности Шри Ганеши делает нас совершенно свободными от всех грехов и негативных отношений. И, если наша муладхара чакра чиста, мы можем достичь не только своей самореализации, но и пробуждать Кундалини других людей одним взглядом!

Таким образом, Шри Бхуми Деви является Шакти, которая создаёт, поддерживает и принимает в себя обратно свое творение. Она есть та, кто лечит и очищает нас от всей негативности, (мы можем проверить это в наших медитациях на земле и на шубитинге) и Она есть абсолютная невинность (Святой Дух). Она наиболее скромный элемент и наиболее сострадательный, потому что Она - Мать и принимает всё без реакции (иногда Шри Ганеша наказывает тех, кто оскорбляет Её). Шри Матаджи всегда говорит, что Земля – Божественное Терпение и Терпимость.

Теперь нам становится яснее детская молитва Иисуса Христа, когда Он просыпался на постельке из сухой травы, не открывая глаз и опустив ладони, обращался к Матери Земле:

 

«О Святая Мать Земля, пожалуйста, прости меня за то,

что я касаюсь Тебя своими стопами!»

 

Уже во многих странах стало доброй традицией после сна не опускать ноги на землю, не прочитав молитву Иисуса-Дитя. Мать Земля знает каждого, кто ходит по Ней, всё чувствует, слышит и видит глазами всех живых существ, но только отягощенные зрелыми плодами деревья низко склоняют свои ветви к Её Стопам.

Пусть наша Чистая Любовь действует на Дух и Кундалини Матери Земли!


А мы с вами перенесемся в Озаренную Рамаяну, к Лотосным Стопам Шри Ситы – роднику Чистого Знания.
Божественные качества, которые святой Вальмики находит в Ней и раскрывает в Рамаяне – это идеальная дочь, благочестивая и жертвенная жена и любящая и преданная мать.
Как Шакти (Энергия) Шри Рамы, Она совершенно выражает «сва-дхарму» идеальной женщины. В Ней терпение Земли, Гималаи Сострадания, небо Всепрощения и океаны Любви! Вот какими сокровищами могут обладать невинные женщины и как они должны вести себя, чтобы жить свято, уважая свои марьяды (границы поведения). Это и есть божественная весть Шри Ситы и вся Рамаяна произошла во имя неё.
Даже Шри Рама, который является Божественной Инкарнацией Марьяда Пурушоттама, не может сделать ничего без сил Любви Шри Ситы, Его Шакти:

«Сита для меня, что свет для солнца. И перед тремя мирами Дочь Джанаки чиста; поэтому я не могу более покидать её, как благородный муж не может отречься от своей чести».

В Рамаяне Она та, кто создает драму, направляет героев и развивает многоплановые перспективы и линии сюжета согласно виденью своего Божественного Плана. Находясь вне опасности, Она позволяет Равану похитить Её, посылая Шри Лакшмана на помощь Шри Раме.

Обладая несокрушимой мощью, Ситаджи легко могла бы сразить злого Равана и сама, но не сделала этого, потому что это был долг Шри Рамы, а Она всегда думала о Нём, о его славе и чести Благородного Короля.
Именно такой Она вошла в сердца людей, как в легенду, а Её Чистую Любовь воспевают и сегодня.

Это утро смеётся горам,
И восходят в груди Сия–Рам.
Небо сердца открыто ветрам,
И танцуют над ним Сия-Рам.

Золотой, а внутри голубой
Чистой Силы поющий букет,
Вы есть Свет облачённый в Любовь
И Любовь облачённая в Свет…

Мы на крыльях невинности вновь
К вам летим через тысячи лет
В мир, где Свет облаченный в Любовь
И Любовь облаченная в Свет.

Таким образом, женщина, которая имеет внутри себя пробуждённую Бхуми Таттву, всегда терпелива и мила, щедра и миролюбива. Она имеет энергию трансформировать людей и атмосферу.

Мать Земля является источником всех чистых сил любви, заботы и терпения матерей и жён и мы можем просветить эти энергии внутри нас после получения самореализации, через восхождение Кундалини.

Шри Сита и Шри Бхуми Деви есть два разных аспекта Ади Шакти, Первозданной Энергии Творения и Любви.

Шри Сита пришла в этот мир, чтобы показать нам идеал женственности и для этого Она вышла из Матери Земли, вобрав в себя Её силы и качества.

Она есть дочь Земли и Она также есть сама Мать Земля.

Сегодня, искатели Истины, которым посчастливилось встретится с Ней, и получить своё второе рождение (самореализацию) из рук Величайшей Богини Нирмала Деви, обращаются к Ади Шакти так:

 

О Шри Матаджи, мы поклоняемся Вам в форме Шри Бхуми Деви.

Пожалуйста, пробудите в нас скромность Богини, поддерживающей всё; пробудите в нас невинность Богини, которая есть абсолютная Спонтанность, чтобы мы могли стать Состраданьем Бога, Любовью Бога, Его Чистым Отражением на этой Святой Земле!

Благая Суть чудесная

         Любовь Земли небесная…

                  

И чистая и вечная

             Любовь не ждёт взаимности

И льёт благоухание

             Святых садов невинности.

 

И чистая и вечная

             Любовь не ждёт признания,

Она и есть невинности -

             Нектар благоухания…

 

Да будем мы сегодня так

             Любить всё человечество,

Как наш Отец и наша Мать

      Святой Любви Отечество…

Оставить комментарий

Комментарии: 0