Начало духовного пути в Сахаджа Йоге

Рассказывает Нагорная Татьяна (г.Воронеж).
"Я пришла в Сахаджа Йогу 10 месяцев назад, чтобы вылечиться и думала, что это какой-то вид йоги с обывательской точки зрения. Но даже и представить себе не могла, что смогу не только избавиться от болезни, но и убрать проблемы своего внутреннего мира. Я стала совершенно другим человеком, изменилась "на все 100". Человеку очень трудно заставить себя стать другим, поэтому вначале было ощущение, будто ты отрываешься от себя, отказываешься от своих жизненных принципов, проверенных опытом и вырабатываешь другие, не зная еще, что из этого получится. Но из этого получились невероятные вещи. Сахаджа Йога дала мне чудо быть самому себе учителем (гуру), чувствовать и корректировать не только состояние здоровья, но и быть себе лучшим психологом, понимать, чувствовать окружающих, как психолог, уметь строить правильно отношения, дарить людям радость...

Люди стали тянуться ко мне. Очень много дали лекции Шри Матаджи, ее советы. Испытываешь к Ней бесконечную благодарность и любовь за Сахаджа Йогу. Во мне раньше было какое-то внутреннее раздражение, неудовлетворенность, комплекс неполноценности. Приходилось все время себя настраивать, что все хорошо и получалась какая-то искусственная радость. Внутренняя борьба очень утомляла. А есть люди, которые перестают бороться, теряют веру в высокие духовные принципы и уходят в материализм, не знают смысла жизни, радости, не знают, чего хотят.
Сахаджа Йога дает внутренний баланс. Те внутренние проблемы, которые были у меня раньше, зародили заболевание (аутоиммунный териодит, токсический зом второй степени, нейроэндокринная офтальмопатия, дистрофия сердечной мышцы, что-то с нервами, тахикардия). Эндокринолог сказала, что такое бывает у людей после Чернобыльской АЭС или работающих длительное время за компьютером, что теперь нужно лечиться всю жизнь, делать операцию. Когда я стала применять прописанные препараты, мне стало плохо, как будто расшевелили улей. До этого я страдала незначительными фобиями, но тут вдруг у меня появились такие страхи, что трудно было выдерживать это состояние, даже транквилизаторы не помогали, мне было очень плохо. В таком состоянии я пришла в Сахаджа Йогу и нашла здесь спасение.

После двух месяцев медитации у меня произошло отторжение меркозолила, который я принимала. Организм стал сам контролировать свое состояние. Я перестала принимать какие-либо лекарства, хотя врач заставила расписаться в карточке, чтобы не бросала лечение, т.к. может быть кризис. Еще через три месяца полностью исчезли фобии, я почувствовала, что выздоравливаю. В семье значительно улучшились отношения. Дочь сильно изменилась, стала лучше учиться, стала более ласковой и послушной. Четыре месяца назад, я сдавала кровь на гормоны. Анализ улучшился. Думаю, что со временем придет к норме, судя по самочувствию. И это не самовнушение, это работа реальной внутренней энергии. В моей работе произошли удивительные перемены. Все стало само собой получаться. Я стала любить свою работу, получать от нее удовольствие. Раньше, когда мне кто-то говорил неприятное, или критиковал, или посмотрел плохо, мне было трудно это пережить. Я просто начинала болеть. Сейчас я на подобные вещи просто не реагирую, всех прощаю, потому что Сахаджа Йога наполнила мое сердце любовью, любовью ко всему, что меня окружает, любовью, которая дает удовлетворение. Как я думаю, психическая энергия тонкой любви делает человека очень сильным, повышает жизненный тонус, исцеляет болезни. От лекарств у меня выпало много волос. Сейчас отрастает густая шевелюра. Ногти стали упругими и пластичными. Цвет лица сильно изменился, подруга сказала, что у меня светящееся лицо счастливого человека. Как будто я пользовалась дорогими косметическими препаратами. Стали красивыми глаза. Все говорят, что я отлично выгляжу, помолодела (мне 36 лет). Я чувствую, что нормализуется обмен веществ, восстанавливается после медикаментозного вмешательства.

Но все эти аспекты на физическом уровне ничто, по сравнению с душевным состоянием, которое дает Сахаджа Йога. Ощущение блаженства, радости, любви, гармонии, баланса практически не покидает меня. Сахаджа Йога очистила тело и душу от негативности и постепенно стираются кармические наслойки. И всему происходящему в Сахаджа Йоге есть научное объяснение, о чем можно прочитать в литературе. Мой совет: вначале медитируйте, не пропуская, и почуствуете результат, поймете истину, когда снимутся медитацией блокировки в сознании. И это далеко не все, что можно рассказать, к тому же я начинающий, десятимесячный сахаджа йог.

Я хочу, что бы побольше людей получили чудо Сахаджа Йоги. Сахаджа йоги - люди будущего. Великое событие, что на земле появилась Шри Матаджи – наша Святая Мать и дала людям самореализацию. Низкий ей поклон."

Write a comment

Comments: 0